МКОУ Межовская СОШ
с.Межово, Саянский район, Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Сайт Рособрнадзора  https://obrnadzor.gov.ru/

    Официальный сайт федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» https://fipi.ru/

    Сайт федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»  https://rustest.ru/

    Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам единого государственного экзамена  +7 495 984-84-19

    Телефон доверия ЕГЭ  +7 495 104-68-38

    Телефон региональной «горячей линии» по вопросам проведения ГИА  +7 391 204-04 -33

    Региональный телефон доверия по вопросам проведения ГИА  +7 391 266-04-51

    Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774;

    Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773;

    Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772

    Про эмоции эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771;

    Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770;

    Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769;

    Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768;

    Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767;

    Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765;

    Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764.

     1. В день экзамена участник ГИА должен прибыть в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала. Вход участников ГИА в ППЭ начинается с 09:00по местному времени.

    2. Допуск участников ГИА в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.

    3. Если участник ГИА опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ГИА в установленном порядке, при этом время окончания экзамена не продлевается, о чем сообщается участнику ГИА.

    4. В случае проведения ГИА по иностранным языкам (письменная часть, раздел «Аудирование») допуск опоздавших участников в аудиторию после включения аудиозаписи не осуществляется (заисключением, если в аудитории нет других участников или, если участники в аудитории завершили прослушивание аудиозаписи). Персональное аудирование для опоздавшихучастников не проводится (за исключением, если в аудитории нет других участников экзамена).

    5. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников ГИА не проводится. Организаторы предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков ГИА.

     6. В случае отсутствия по объективным причинам у обучающегося документа, удостоверяющего личность, он допускается в ППЭ после письменного подтверждения его личности сопровождающим от образовательной организации.

     7. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, у выпускника прошлых лет он не допускается в ППЭ. Повторно к участию в ГИА по данному учебному предмету в дополнительные сроки указанные участники ГИА могут быть допущены только по решению председателя ГЭК.

    8. В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ участникам ГИА запрещается иметь при себе уведомление о регистрации на экзамены (необходимо оставить в месте для хранения личных вещей, которое организовано до входа в ППЭ, или отдать сопровождающему от образовательной организации), средства связи, электронно- вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, из ППЭ и аудиторий ППЭ запрещается выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и черновики на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    9. Во время проведения экзамена участникам ГИА запрещается выносить из аудиторий письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    10. Рекомендуется взять с собой на экзамен только необходимые вещи. Иные личные вещи участники ГИА обязаны оставить в специально выделенном в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, до входа в ППЭ месте (помещении) для хранения личных вещей участников ГИА. Указанное место для личных вещей участников ГИА организуется до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения уполномоченными лицами работ с использованием переносного металлоискателя.

    11. Участники ГИА занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменение рабочего места запрещено.

    12. Во время экзамена участникам ГИА запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, выходить из аудитории без разрешения организатора.

     13. При выходе из аудитории во время экзамена участник ГИА должен оставить экзаменационные материалы, черновики и письменные принадлежности на рабочем столе.

    14. Участники ГИА, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с экзамена. По данному факту лицами, ответственными за проведение ГИА в ППЭ, составляется акт, который передаётся на рассмотрение председателю ГЭК. Если факт нарушения участником ГИА Порядка подтверждается, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника ГИА по соответствующему учебному предмету.

     15. Нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации влечёт наложение административного штрафа в соответствии с ч. 4 ст. 19.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

     16. Экзаменационная работа выполняется гелевой, капиллярной ручкой с чернилами чёрного цвета. Экзаменационные работы, выполненные другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются.

     

    1. Участник ГИА может при выполнении работы использовать черновики со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, и делать пометки в КИМ (в случаепроведения ГИА по иностранным языкам (раздел «Говорение») черновики не выдаются). Внимание! Черновики и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются при обработке.

     2. Участник ГИА, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. В этом случае участник ГИА в сопровождении организатора проходит в медицинский кабинет, куда приглашается член ГЭК. В случае подтверждения медицинским работником ухудшения состояния здоровья участника ГИА и при согласии участника ГИА досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник ГИА по решению председателя ГЭК сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительные сроки.

     3. Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут покинуть ППЭ.Организаторы принимают у них все экзаменационные материалы.

     4. В случае если обучающийся получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки (не более одного раза).

     5. Участникам экзамена, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, установленных Порядком.

    6. Участникам ГИА, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в период пересдачи.

     7. Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

    8. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований настоящего Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы.

    9. Участники экзамена заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

    10. Участник экзамена и (или) его родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник ГИА подаёт в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: об отклонении апелляции; об удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции результат ГИА, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА.

    4,33
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по математике (базовый уровень)
    63,75
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по русскому языку
    52
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по математике (профильный уровень)
    24,5
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году по русскому языку
    13,62
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году по математике
    26,14
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году по биологии
    14,5
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году по информатике
    32
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году по физике
    22,67
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году по обществознанию

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    К ГИА-11  (в форме ЕГЭ, ГВЭ) допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

    Всероссийский онлайн-марафон ЕГЭ - это про100!

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 83914231105,
    Ответственный: Коломыченко Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: mezhovo@yandex.ru

    "Горячая линия"  МКУ «Управление образования администрации Саянского района» 8(391)4221438
    Ответственный: Гайнулина Светлана Сергеевна
    Адрес электронной почты: sayano@krasmail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(391) 204-04-33;  (доб 8-391-2-46-00-29)
    Ответственный: Брагина Лариса Васильевна
     

    1. УЧАСТНИКИ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  ГИА-11:

    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;

    К ГИА-11  (в форме ЕГЭ, ГВЭ) допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

    Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию  проводится для:

    • выпускников прошлых лет;
    • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).

    Изложение вправе писать:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,  дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

    При подаче заявления на  изложение предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

     2. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ.

    • регистрация обучающихся  проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).
    • регистрация ВПЛ,  лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования проводится в муниципальных органах управления образованием — не позднее чем за 2 недели до даты сочинения (изложения).

     3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

     7 декабря 2022 — для обучающихся, выпускников прошлых лет.

    В дополнительные сроки 1 февраля 2023 года и 3 мая 2023 года может проводиться для:

    • ВПЛ (при условии, что не сдавали в декабре);
    • лица, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • лица, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет») ;
    • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований;

    4.ПРОВЕДЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    • Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.
    • Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    • Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
    • Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).
    • Участники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.
    • Участники выполняют работу на специальных бланках:
    • Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.
    • Правила заполнения бланков 2022-23

    • Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе  помимо регистрационного бланка и бланков ответа, находятся: ручка  (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета), документ, удостоверяющий личность, лекарства и питание (при необходимости), орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения), инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

    • Во время проведения запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

    5. Направления итогового сочинения 2022-2023 (официальный сайт ФИПИ)

    6.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Итоговое сочинение (изложение) оценивается согласно критериям:

    • соответствие теме;
    • аргументация, привлечение литературного материала;
    • композиция и логика рассуждения;
    • качество письменной речи;
    • грамотность.

    К проверке по пяти критериям оценивания  допускаются итоговые сочинения (изложения),  соответствующие установленным требованиям:

    Требование № 1.  «Объем итогового сочинения (изложения)»

    Если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    Требование № 2.  «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

    Итоговое сочинение (изложение) выполняется самостоятельно.

    Если сочинение (изложение) признано экспертом несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровнях.

    7.ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СОЧИНЕНИЮ (ИЗЛОЖЕНИЮ).

    Повторно допускаются к сдаче итогового сочинения (изложения) в текущем году:

    • обучающиеся, получившие «незачет»;
    • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

    8. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    • итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА действует  бессрочно;
    • результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата;
    • выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных). А так же успешно прошедшие итоговое собеседование по русскому языку которое пройдет 8 февраля 2023 года.

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в администрацию образовательной организации заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды–оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 83914231105
    Ответственный: Коломыченко Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: mezhovo@yandex.ru

    "Горячая линия"  МКУ «Управление образования администрации Саянского района» 8(391)4221438
    Ответственный: Гайнулина Светлана Сергеевна
    Адрес электронной почты: sayano@krasmail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(391) 204-03-70

    Ответственный: Лариса Ивановна Давыдова
    Адрес электронной почты: davidova@coko24.ru  

    В 2025 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для
    выпускников 9 класса пройдет 12 февраля. Результат «Зачет» за
    итоговое собеседование — это одно из условий допуска к
    государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на
    собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не
    явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не
    завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или
    иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно
    12 марта и 21 апреля.
    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся
    подают заявление в образовательную организацию, в которой
    проходят обучение (экстерны — в образовательную организацию по
    выбору экстерна) не позднее 29  января 2025 года.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике