МКОУ Межовская СОШ
с.Межово, Саянский район, Красноярский край
  • Функциональная грамотность

    С 29.11.2021г по 03.12.2021г на базе МБОУ "Агинская СОШ №1" прошла муниципальная стажировочная площадка. Участие в стажировочной площадке приняли Арсамакова Тамара Валерьевна - социальный педагог, Даценко Ольга Михайловна педагог - психолог, Одноконная Марина Адольфовна учитель-дефектолог.

    Тема стажировочной площадки: "Приемы и способы формирования функциональной грамотности  обучающихся с ОВЗ".

    На площадке были рассмотрены следующие вопросы:

    • Особенности формирования читательской грамотности у детей с ОВЗ в рамках  логопедического сопровождения.
    • «Особенности современного урока (коррекционного занятия) в условиях введения функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ».
    • Технологии формирования функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ.
    • Приемы формирования математической грамотности у обучающихся с ОВЗ, как компонента функциональной грамотности.
    • Формирование функциональной грамотности у младших школьников с ОВЗ на коррекционно -развивающих занятиях учителя-дефектолога

    с 17.01.2022 г.- 21.01.2022 г. на базе МБОУ «Агинская СОШ №2», была организована работа муниципальной стажировочной площадки по теме «Формирование естественнонаучной и технологической грамотности через деятельность центра образования «Точка роста». Участие в стажировочной площадке приняли Коломыченко Елена Владимировна - заместитель директора по УВР, Одноконная Марина Адольфовна - учитель физики и математики, Лагодзинская Виктория Николаевна -учитель биологии, Елизарова Светлана Викторовна - учитель начальных классов.

    Цель программы стажировки: развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках деятельности центра образования «Точка роста»

    Задачи программы:

    • Организовать обсуждение возможностей центра образования в достижении новых образовательных результатов.
    • Обсудить трудности, возникающие при планировании деятельности центра, удовлетворяющей современным требованиям.
    • Обозначить направления изменений в организации образовательной деятельности по достижению функциональной грамотности.
    • Включить стажеров в практическую деятельность по моделированию, организации работы центра образования «Точка роста», для достижения современных образовательных результатов.
    • Проанализировать представленные практики школы по достижению различных компонентов функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности с точки зрения их тиражирования.
    • Создать условия для приращения профессиональных качеств команды стажеров, обеспечивающие эффективное взаимодействие всех участников образовательных отношений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie